Копирайтинг или жизнь?! Или, насколько уникальный контент важен для вашего бизнеса?

Автор: . 17 Окт 2011 в 23:18

Start Up

А действительно, так ли уж  нужно учиться копирайтингу начинающему инфо-бизнесмену?

Зачем? Если на каждом углу в интернете свободные фрилансеры и целые агентства предлагают услуги по копирайтингу буквально за копейки, а по рерайтингу ещё дешевле.

А может, поступить ещё проще  – самому выучиться рерайтингу, и начать таскать статьи с других сайтов, переписывать их и спокойненько у себя на сайте публиковать? Чем не уникальный контент?

Начнём с ваших целей и задач. Что за сайт вы создаете? Что за бизнес вы строите?

В статье “Этика рерайтинга и неэтичность копипаста” я уже писала о том, что есть целый ряд тем, в которых трудно или даже невозможно обойтись без рерайтинга. Это новостные порталы,   интернет-магазины, сайты с разными советами и рецептами – кулинарными, медицинскими и т.п., игровые и  кино-порталы, содержащие описания одних и тех же фильмов и игр и так далее.

Действительно, во всех выше перечисленных темах, да в общем-то, и в любых темах,  очень даже просто, можно использовать услуги фрилансера-копирайтера/рерайтера. Найти  аккуратного, исполнительного, за небольшие деньги и вопрос с контентом вроде как решен. Вроде как…

Но реальность такова, что за маленькие деньги вы не найдете ничего кроме аккуратной, исполнительной (это в лучшем случае) безликости, серости, банальщины и переливания из пустого в порожнее. В худшем случае  – это откровенный непрофессионализм и халтура, отсутствие элементарной литературной грамотности и вкуса.

Пожалуй, интернет-магазину с тысячами товаров и не обойтись без таких “рабочих лошадок”, для составления, например, описания к каждой единице товара, но вряд ли можно им доверить статью на главной. Возможно, эти негры копирайтинга годятся для переписывания своими словами новостей, уже размещенных в десятке других подобных изданий, но на хороший профессиональный обзор уж наверно лучше поискать специалиста.

В любом случае, чтобы достичь большего успеха в бизнесе, необходимы люди, которые будут приходить  на ваш сайт и совершать нужные вам действия. А чтобы людей приходило больше, ваш сайт должен чем-то отличаться от ему подобных, конкурирующих сайтов.  А чем он может отличаться? Только реально интересной и полезной информацией, сервисом, услугой, которых нет ни у кого другого. То есть тем, что либо можно создать самому, либо купить, но не за маленькие деньги.

Вот и получается, что сайт, содержащий уникальный авторский контент, нацеленный на то, чтобы дать читателю максимальную пользу, изначально находится в выигрышном положении. У него, по сути, нет конкурентов.  Человек, или группа людей, создавшие такой сайт, полностью “в теме”. Они занимаются делом, в котором разбираются, которое им нравится. Их коммерческая деятельность разворачивается естественным образом. Их целевая аудитория уже тут – читает полезные статьи, подписывается на рассылки, скачивает бесплатные продукты, покупает платные, получает пользу, возвращается за новыми продуктами.

Уникальный контент на таком сайте может создаваться тремя способами – либо самим владельцем сайта, либо, если это компания, то своим штатным копирайтером, который профессионал и полностью в теме, либо, если копирайтер приглашается со стороны, то он работает за серьезные деньги и под серьезным контролем, то есть сначала полностью “проникается” темой, стилями, подходами, миссией компании, потом уже пишет.

В итоге, что мы имеем:

- Дешевый копирайтинг/рерайтинг – это путь в никуда, это как поселиться в огромном сером мегаполисе и затеряться в нём навсегда, среди неотличимых друг от друга кривых халуп и безликих небоскрёбов. К тому же дешевый, не значит – бесплатный, то есть вам за эту ерунду придётся ещё и платить.

- Хороший копирайтинг стоит дорого, или очень дорого.

- Без уникального контента – интересного, полезного и одновременно “продаюшего”,  ваш сайт и ваш онлайн-бизнес не могут нормально быть и развиваться. Информация, контент – это основа инфобизнеса.

Думаю, теперь вы сами понимаете, почему так важно владеть навыками копирайтинга. И почему это  – САМАЯ ПЕРВАЯ вещь, которую стоит освоить, как только вы замыслили замутить что-то  в интернете?

Да потому, что это жизненно важно для вашего онлайн-бизнеса!

Уникальный контент, копирайтинг, рерайтинг.

Лучшие статьи на ваш Email

Подпишитесь на рассылку:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

Похожие статьи:

  1. Direct-response копирайтинг. Как это переводится?
Рубрики: Копирайтинг

Обсуждение
Отзыв Михаил 11 Март 2012

Да! Действительно копирайтингу нужно учиться. Я это понял, когда создал свой сайт.

Ваш отзыв