Магические свойства информации, или вечный двигатель существует! Продажа информационных продуктов и услуг в интернете. Часть 3

Автор: . 22 Авг 2011 в 10:10

Start Up

Часть 1 Часть 2

Итак, третья, но не последняя, серия, моей многосерийной статьи на тему инфобизнеса. Да, это вам не хухры-мухры, громадная тема.

В первой части я подробно разобрала алгоритм, с помощью которого можно генерировать практически неограниченное количество идей по созданию новых информационных продуктов и услуг. Я сделала это на примере обучения инфобизнесу, но на самом деле – это универсальный алгоритм, подходящий для создания информационных продуктов и услуг в любых областях человеческой деятельности. Для подтверждения этого, в четвертой части статьи мы разберем конкретный кейс.

Во второй части были перечислены все основные способы подачи и продажи информации. То есть в каком конкретно виде потребители могут получать ваши информационные  продукты и услуги. И какая “упаковка” и каналы передачи информации приносят наибольший доход.

В этой части тоже будем делить, но уже не поперек, а вдоль, иначе говоря, по содержанию.

Все информационные продукты и услуги в интернете можно поделить на восемь обширных областей или ниш:

1. Технические.
Сюда относится вся информация “как делать”: фотографировать, снимать кино, ловить рыбу, писать программы, постригать челку, создавать сайты, варить малиновое варенье и т.д. и т.п. Море, океан возможностей, как для профессионалов, так и для любителей.

2. Маркетингово-аналитические.
Что и как продвигать: исследование, сегментирование рынка и целевой аудитории, выявление их нужд, потребностей, проблем и запросов. Прямая реклама, PR и брэндинг. Упаковка и транспортировка. Каналы продвижения и точки продаж. Непосредственно в интернете – раскрутка и продвижение сайтов, поисковая оптимизация, контекстная реклама, email рассылки, социальные сети, аналитика всего этого. Короче говоря, ещё один океан возможностей, по генерации неимоверного количества информационных продуктов и услуг.

3. Копирайтинговые.
Как писать рекламные и продающие тексты. Благословенный источник большого, чистого дохода для людей владеющих этим искусством, а также способных ему обучать.

4. Финансовые.
Как правильно считать, тратить, экономить, вкладывать, получать, рисковать, анализировать, управлять, планировать и т.д. Все про деньги, про бумагу похожую на деньги и про воздух, из которого можно делать деньги.
Масса возможностей, но не для любителей, а для профессионалов, а также, увы, и для мошенников. Как ни странно, но именно в эту область, требующую серьезных профессиональных знаний и опыта, слетаются, как мотыльки на огонь, желающие сделать ставку один раз и выиграть на всю жизнь. Естественно, что спрос рождает предложение.
“Как вложить рубль, получить десять  и управиться с этой десяткой так, чтобы всю оставшуюся жизнь жить на проценты и в ус не дуть!” – чем не название инфопродукта?

5. Управленческие.
Управление предприятием, управление персоналом, управление другими, управление собой и своим временем, управление своей собакой, а также аутсорсинг – делегирование задач. Обширная и интереснейшая область для тех, кто понимает.

6. Психологические.
Безразмерная и многогранная область человеческих взаимоотношений и духовных поисков. Здесь вам и управление персоналом, и личные отношения, и психология творчества, и воспитание детей, и смысл жизни, и смысл смерти. Область неоднозначная и сложная в профессиональном плане и оттого, еще более привлекательная для шарлатанов всех мастей. Качественная информация здесь постоянно и более чем востребована.

7. Физические.
Медицина официальная и народная, целительство.  Правильное питание, вегетарианство, сыроедение, био-добавки. Фитнес и велнесс. Водные процедуры и закаливание. Женское здоровье, красота, молодость, косметика. Похудение, долголетие, омоложение, йога, восточные гимнастики и единоборства и т.д.

8. Продажи.
Все вышеперечисленное, рано или поздно, придется продавать, имею в виду, конкретные информационные продукты и услуги, которые могут быть созданы на вышеперечисленные темы. Очевидно, что ключевая цель инфобизнеса, как и любого другого – продажи. А значит и умение продавать – это ключевой навык для любого бизнесмена.
Учитывая, что искусство продаж – это отнюдь непростое умение, тесно связанное, в частности, с такой стихией, как психология, а способы передачи информации здесь самые доходные, в основном это тренинги, коучинги, консалтинги, то можете оценить перспективы и возможности заработка.

Признаю, что это деление рынка информационных продуктов и услуг, весьма условное и может, не совсем точное, но вполне достаточное, для демонстрации безграничных возможностей, предлагаемых инфобизнесом и, соответственно, для включения ваших “поисковых рецепторов”, на вычленение своей ниши.

Как утверждает известный западный инфобизнесмен  Эбен Паган в своей книге “Доклад о нишевании” (если ещё не читали, советую скачать и  почитать), большая часть денег, зарабатываемых в инфобизнесе и примерно 80-90% самых популярных инфотоваров концентрируется в трех мега-нишах:

1. Здоровье и фитнес
2. Любовные и семейные взаимоотношения
3. Бизнес и деньги

Как видите, список ниш, составленный мной, вполне вписывается в эти три самые прибыльные мега-ниши. И это вдохновляет.

В следующей части разберемся уже конкретно с какой-нибудь узкой нишей, причем не имеющей отношения к таким распространенным в интернете темам как “обучение созданию бизнеса”, “обучение инфобизнесу” и т.п.

Часть 1 Часть 2

Лучшие статьи на ваш Email

Подпишитесь на рассылку:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

Нет похожих статей.

Рубрики: Заработок в интернете

Обсуждение
Отзыв Татьяна 11 Август 2011

Интересная статья, надо еще раз ее прочитать, здесь есть над чем подумать.

Отзыв Виктор 11 Август 2011

Открыли глаза. Корректирую свой сайт и завожу тематики:
1. Здоровье и фитнес на велосипеде
2. Любовные и семейные взаимоотношения при вело прогулках
3. Как не потерять Бизнес и спрятать деньги в велосипед

Отзыв Gashkova 11 Август 2011

Правильно мыслите! И, кстати, спрятать деньги в велосипед – неплохая идея :)

Отзыв Иван 11 Август 2011

Интересная статья! Полезная! Спасибо!

Отзыв Natabul 11 Август 2011

Оказывается мой сайт попадает в первую нишу!

Ваш отзыв