Поиск ниши, или кому ваше “хочу” нужно позарез!

Автор: . 27 Июль 2011 в 12:10

Start Up

Поиск ниши для вашего бизнеса – это этап, непосредственно следующий за тем, как вы определили желаемое для себя поле деятельности. То есть определились с вашим интересом.

Теперь вам нужно узнать интересует ли эта тема кого-то ещё. Какие вопросы и проблемы существуют у людей в выбранной вами теме. Узнать это можно, например, с помощью специального сервиса wordstat yandex, Вы подбираете разные слова и фразы, которые по вашему мнению, могут вводить люди, желающие найти ответ на тот или иной вопрос по вашей теме, а сервис выдает вам количество людей, обращавшихся с таким запросом к поисковику в течение месяца.

После того, как вы определились с основными запросами, можно также понабирать эти запросы в поисковиках и просмотреть первые 20 – 30 сайтов, работающих в той же теме, которую выбрали вы. Обратите внимание на популярность, на посещаемость этих сайтов, обычно у каждого сайта внизу страницы стоит один или несколько счетчиков, показывающих количество посетителей.

Посмотрите, о чем пишут на этих сайтах, какие вопросы рассматривают, почитайте и проанализируйте статьи и комментарии к ним. Одна из ваших задач “поймать” те темы, вопросы и проблемы, которые раскрыты не до конца, а может и совсем не задеты, и которые вы как раз можете решить.

потому что поиск ниши, как раз и заключается в определении круга вопросов и каких-то насущных людских проблем, которые они очень хотят решить, ищут это решение  и, по идее, должны его получить из ваших рук, в виде ваших полезных советов, или продуктов и услуг.

Одновременно с этим обратите внимание, как монетизируются эти сайты, какая реклама у них стоит, какие продукты они предлагают или рекомендуют.

А для укрепления в вас понимания, что же такое ниша и как ее искать, я очень советую вам прочитать “Информационный доклад о нишевании” Эбена Пагана.

Вы сможете скачать эту замечательную книжечку совершенно бесплатно, подписавшись на рассылку, форма которой расположена ниже.

Эту книжку для нас всех перевела, Алина Даниель, за что ей большое спасибо.

На мой взгляд,  Алина – интересный очень, творческий человек, так что загляните на ее блог  http://magicmind.info/blog

Чтобы получить “Доклад о нишевании”

Подпишитесь на рассылку:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Нет похожих статей.

Рубрики: Маркетинг


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв