Маркетинг это…

Автор: . 20 Июль 2011 в 23:09

Start Up

Для многих начинающих интернет-бизнесменов, маркетинг представляется самой мутной и непонятной вещью во всем бизнесе. Все о нем трубят, ставят его на первое место, он везде и всюду, и хоть бы кто-нибудь внятно объяснил, что это такое.

На самом деле, если не погружаться слишком глубоко во все теоретические нагромождения, накопившиеся за последние сто лет (примерно столько лет назад маркетинг, как дисциплина, зародился в Америке), то все не слишком страшно.

Сначала нужно уяснить, что маркетинг – это не одно какое-то действие, это комплекс мероприятий и, соответственно, это не одноразовая акция, а это процесс.

По-простому, маркетинг – это все действия  компании, а если вы ведете свой бизнес в одиночку – все ваши действия, которые вы совершаете, чтобы довести какой-либо товар или услугу до покупателя.

Маркетинг опирается, прежде всего, на потребителя, на его нужды, потребности, запросы. Цель маркетинга – наилучшим образом  приспособить производство к потребительскому спросу и требованиям рынка. И обеспечить все условия для максимально быстрого и легкого продвижения  произведенных продуктов к потребителю.

Процесс маркетинга начинается с исследования рынка, потребностей и запросов вашей целевой аудитории. Далее, определяется продукт, который сможет наилучшим образом разрешить проблемы потребителей. Затем этот продукт создается, определяется его цена и начинается его продвижение к покупателю.
Упаковка продукта, каналы распределения и методы его продвижения, хранение и транспортировка, стимулирование продаж, в частности, различная реклама, а также попутное оценивание результатов всех этих действий (то есть степени их воздействия на потребителей), все это тоже маркетинг. С самого начала и до того момента, пока ваш товар и ваш покупатель не встретятся.

Тем, насколько легко и быстро, при этой встрече, совершается покупка вашего продукта покупателем, определяется эффективность вашего маркетинга. Насколько точно вы определили сегмент вашего рынка, запросы целевой аудитории, сам продукт, его качество, вид и стоимость, а также “место” и “время” его встречи с покупателем.

И все это – единый комплексный процесс, под названием маркетинг.

Теперь вы понимаете почему он везде и без него никуда. Потому что, по сути, львиная часть вашей бизнес-деятельности и есть маркетинг. Если, конечно, вы желаете себе прибыльный бизнес.

Далее мы поговорим о директ-маркетинге, как о виде маркетинга, наиболее подходящем для бизнес-деятельности в интернет.

Нет похожих статей.

Рубрики: Маркетинг


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв