Халява, сэр! Бесплатно – это хорошо или плохо?

Автор: . 22 Июль 2011 в 22:47

Start Up

Мнения по этому вопросу разделяются кардинально.

Производители инфопродуктов, и особенно дорогих, обычно не жалуют любителей халявы. Причем под эту гребенку гребут всех, и откровенно злостных халявщиков, для которых халява – жизненный принцип, а варезники – дом родной, и просто честных, скажем так, потребителей, которые, и платные инфопродукты покупают  по мере надобности,  и от бесплатного не отказываются.

Сами же любители бесплатной информации, о себе лучшего мнения, естественно.

Против самой бесплатной продукции выдвигаются такие резоны: бесплатные продукты (как и бесплатные советы) не работают! Их никто не применяет! Книги не читают, аудио не слушают, видео не смотрят, складируют всё на жестком диске, в надежде, когда-нибудь почитать, посмотреть, послушать и на этом всё заканчивается.
Своя правда в этом конечно есть, но только частичная.

“Маленькое” противоречие для всех ненавистников халявщиков и халявы, заключается в том, что все они, и не только они, а все буквально инфобизнесмены, вынуждены с этой халявой дружить. Потому что чем, как не бесплатной книжкой заманишь посетителя зарегистрироваться на сайте, чем, как не бесплатным email курсом – подписаться на рассылку, чем, как не бонусом или скидкой – подтолкнуть к решению сделать покупку, и т.д. и т.п.

Резоны самих пользователей бесплатного несколько отличаются, конечно, от производительских: да, в бесплатных курсах “за подписку” или в книжках “за регистрацию” информация часто бывает неполная и самая базовая, но бывает и по-другому.
Что же касается каких-то бонусных вещей, или пускаемых, время от времени в очень дешевую распродажу, а то и в свободную раздачу бывших back end продуктов, то тут, понятное дело, качество информации уже совершенно другое.
Ну и если совсем на чистоту, то всего не скупишь, а та или иная информация бывает иногда позарез нужна, ну и …

Что касается того, работает или не работает халявная информация, то придется мне разочаровать честных производителей. Все зависит от актуальности, от нужности данной информации в данный момент данному пользователю, а также от ее качества – способна ли она нужду этого потребителя удовлетворить. И в этих смыслах никаких отличий от платной информации у бесплатной нет.

Считается что, если человек за информацию заплатил, то его жаба задавит ее не использовать. Увы, это тоже не совсем так. Бывают такие любители, которые складируют и платную, и бесплатную, и полубесплатную, и какую попадется, и ничего не используют. Ну, профессия у них такая, кладовщик.

А вот если человек начал действовать, то тут ему подавай ту информацию, которая действительно помогает в его деле. А платная она, или бесплатная, роли не играет, лишь бы работало.

А что вы думаете по этому поводу?

Где вы берете полезную для себя информацию?

И как вы ее используете:

Прочитываете, просматриваете сразу?

Откладываете, сортируете и изучаете планомерно?

Складываете и, по большей части, забываете о ней навсегда?

Лучшие статьи на ваш Email

Подпишитесь на рассылку:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Нет похожих статей.

Рубрики: Бесплатно

Обсуждение
Отзыв Алексей 25 Июль 2011

Вот, точно в точку!!! полностью согласен с автором. Читаю и вижу себя, набрал халявной инфы и лежит на диске уже не один месяц и когда я до нее доберусь еще не знаю (может зимой) Спасибо автору!!!!

Отзыв Doktor 25 Июль 2011

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

Отзыв Регина 25 Июль 2011

Если информация для меня нужная, которую я давно ищу, то я сразу прочитываю или просматриваю, остальную, я конечно, складирую, в надежде прочитать когда-нибудь.:(

Отзыв Андрей 25 Июль 2011

С информацией поступаю очень по разному. Сложно однозначно сказать по каким критериям делается выбор относительно качества информации и перспектив её использования. У меня уже больше месяца лежит почти нетронутым купленный курс. Почему? Скорее потому, что занят текущими делами, а этот пускай пока лежит – всегда успею им заняться, но попозже. Но совершенно точно мне не нравятся “одностранички”-простыни, предлагающие какой-нибудь “уникальнейший” инфопродукт. Какие же они все одинаковые и назойливые! У меня прямо отторжение вызывают.

Отзыв Анна 25 Июль 2011

Наверное бывают и кладовщики,но у меня лично получается что увидев интересную информацию,я стараюсь ее сохранить,а потом нахожу время и читаю

Ваш отзыв