Что такое инфобизнес?

Автор: . 24 Июль 2012 в 20:04

Start Up

Самое распространенное определение: инфобизнес – это бизнес по упаковке и продаже информации.

Не знаю, кто автор этой формулировки, я впервые увидела её на сайте Андрея Парабеллума.

Теоретически, вроде бы все понятно:

ПОЛЕЗНАЯ (ЦЕННАЯ) ИНФОРМАЦИЯ – ПРАВИЛЬНАЯ УПАКОВКА – ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОДАЖА.

Давайте, разберёмся практически.

Какую, например, информацию можно продавать?

Да, любую!

Если вы знаете, как выращивать в домашних условиях лимоны, или умеете делать красивые кнопки в фотошопе, владеете искусством макияжа или вязания крючком, увлекаетесь здоровым образом жизни или вот уже 15 лет упорно учите английский язык. Это значит, вы обладаете информацией, которую можно продать.

Все эти знания и весь ваш опыт могут быть подробно и доступно описаны, определенным образом структурированы, красиво упакованы и проданы с большим успехом.

Именно этим и занимается в интернете целая армия инфобизнесменов, и неплохо на этом зарабатывает.

Не ошибусь, если скажу, что большая часть инфопродуктов в рунете посвящена теме заработка в интернете: инфобизнес по обучению инобизнесу :) . Информации – море. Мой сайт, на котором вы сейчас находитесь, является попыткой структурировать эту информацию и отобрать самую стоящую. Но, сейчас не об этом.

А о том, как, запросто, можно генерировать, практически, бесконечное количество идей для ваших иформационных товаров. Здесь главный секрет заключается в том, что информация имеет магическую способность делиться и размножаться практически до бесконечности.

Рассмотрим это на примере темы обучения инфобизнесу.

Информация.

Возьмем первую часть нашего предложения “знания и весь ваш опыт могут быть определенным образом структурированы”.

Здесь у тех, кто только пытается проникнуть в инфобизнес, может возникнуть вопрос: “А как правильно структурировать?” И тут же найдутся предприимчивые инфобизнесмены, которые готовы подробно объяснить и научить всех желающих, как правильно. Например, сколько страниц должно быть в мини-книге, чтобы она наверняка была прочитана до конца, что у нее должно быть в начале, что в конце, как правильно вставлять рекламные ссылки в текст, чтобы они не выглядели, как рекламные и т.д. Как вы понимаете, все перечисленные вопросы могут стать темой для одного или нескольких инфопродуктов.

Берем другую часть предложения “знания и опыт должны быть подробно и доступно описаны”. Вот где поистине живительная среда для безудержного размножения инфопродуктов. Во-первых, копирайтинг (умение писать продающие и рекламные тексты) – один из столпов инфобизнеса, благословенный источник большого, чистого дохода для людей владеющих этим искусством, а также способных ему обучать. Во-вторых, множество способов, какими можно про ваш продукт рассказать и показать: книга, аудио и видео-уроки, вебинары, семинары, тренинги и пр., и как технически это сделать: как сделать сайт, где будет расположен продукт, как книжку написать, как видео записывать, как научиться красиво говорить и не падать в обморок перед аудиторией, жаждущей получить от вас знаний, и т.д. и т.п. И, опять же, все эти способы, ни что иное, как темы для новых, бесчисленных инфопродуктов, решающих ту или иную проблему заинтересованной аудитории. И каждый из этих инфопродуктов вы можете потом продавать, отдавать за подписку, дарить в качестве бонуса к платным продуктам.

Надеюсь, вы понимаете, что таким же образом, можно “добывать” идеи для своих информационных продуктов, не только в теме обучения инфобизнесу, но абсолютно в любой области, которая вам близка, в которой вы разбираетесь. Поймите правильно, эти идеи, ни в коем случае, не нужно высасывать из пальца, они лежат на поверхности и отражают запросы и потребности людей в определенной информации. Услышьте эти запросы, обнаружьте потребности и дайте людям решение их проблем. Это главный секрет любого бизнеса, и инфобизнеса, в том числе.

Упаковка.

Перейдём к упаковке. В коротком определении, что такое инфобизнес, это слово, стоит на первом месте.

Возможно, сейчас вы недопонимаете, что за особая такая важность кроется в упаковке. Открою вам секрет – одна только упаковка может поднять цену вашего информационного продукта в несколько раз. Упаковать ведь можно как? Можно просто в книжку, можно на CD или DVD-диск, а можно не на один диск, а на несколько – сам продукт и еще бонусы, а к ним ещё рабочую тетрадь, и ещё развернутую карту mind-map, и все это, вместе с книжкой, засунуть в одну большую красивую коробку. А теперь прикиньте, сколько может стоить одна простая книжка, а сколько большая красивая коробка набитая всякой всячиной.

И это только малая часть того, что можно рассказать об упаковке. Углубляться не будем, потому что эта статья не об упаковке, а о том, что такое инфобизнес, в целом.

Продажи.

Тут все очевидно – никакой бизнес невозможен без продаж.

Специфика заключается в том, что в инфобизнесе и вообще в интернет бизнесе, продажи совершаются, в основном, с помощью печатного слова. Продающие письма, приземляющие страницы, на которых потенциальные покупатели отдают свой емейл в обмен на что-нибудь бесплатное и полезное, продающие страницы, непосредственно на которых, товар уже продается, продающий сайт, где располагается разная полезная информация о компании, её продуктах и услугах, все они содержат какие-то тексты, которые либо продают, либо подготавливают почву для продажи.

Одним из основных способов связи с клиентами и потенциальными покупателями в интернет-бизнесе и, соответственно, в инфобизнесе, является емейл-маркетинг, а попросту – почтовая рассылка.

О том, какие конкретно способы продажи информации существуют, я расскажу в следующей статье.

Нет похожих статей.

Рубрики: Заработок в интернете


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв